Вопрос-ответ

Уважаемые клиенты, мы продолжаем работать в любых условиях!
У вас много вопросов по текущей ситуации и доставке. Мы собрали самые частые и сделали удобный список.

Просим прочитать перед звонком в call-центр: возможно, ваш ответ уже здесь!

Вопросы распределены по темам, все пункты кликабельны. Выбирайте и сразу переходите в блок, который вас интересует.


Если я физическое лицо, могу ли заключить договор?
С 15 апреля 2020 года физическим лицам не нужно заключать договор, чтобы пользоваться услугами доставки СДЭК. Для физических лиц есть несколько тарифов.

Например, «Посылочка» — доставка без замеров и взвешиваний, цена которой не зависит от веса. Оформить доставку можно в пункте выдачи, на сайте или в мобильном приложении.

Если клиент не подключил сервис CDEK ID, то для отправки и получения потребуется паспорт.

Если я физическое лицо, могу ли воспользоваться услугой наложенный платеж?
Заключить договор со СДЭК могут интернет-магазины и любые предприниматели, если их деятельность зарегистрирована:

ИП,
ООО, ОАО, ЗАО,
самозанятые.

Чтобы оформить договор, нужно заполнить форму по ссылке. После этого с вами свяжется менеджер для обсуждения условий сотрудничества.

Если я самозанятый гражданин, могу ли заключить договор?
СДЭК предлагает курьерские услуги для самозанятых. Для заключения договора со СДЭК, самозанятым необходимо подтвердить свой статус.

Чтобы это сделать, достаточно предоставить справку о постановке на учет в статусе самозанятого. Получить ее можно в приложении «Мой налог» или в Личном кабинете налогоплательщика.

Условия договора для самозанятых и других юридических лиц немного отличаются. Ставка агентского вознаграждения за перевод наложенного платежа для самозанятых — 5%, для ИП и ООО — 3%.

Как должен быть оформлен интернет-магазин, чтобы заключить договор со СДЭК на курьерские услуги?
СДЭК предлагает услуги курьерской доставки для интернет-магазинов. Чтобы заключить договор со СДЭК, интернет-магазин должен быть юридически оформлен одним из способов:

как юридическое лицо — ИП, ООО, ЗАО или ОАО;
как самозанятый.

Также интернет-магазин должен иметь платформы для дистанционной торговли. Это может быть сайт с корзиной, страница в социальных сетях или витрина на маркетплейсе.

Можно ли СДЭК Отправить косметику?
С помощью сервиса СДЭКТЕРМО клиенты смогут отправлять лекарства, биообразцы и косметику с сохранением необходимого терморежима.
Запрещенные грузы: что нельзя отправить СДЭК
СДЭК может доставить почти все: документы, подарки, технику, одежду и даже продукты. Но есть грузы, которые мы не можем принять. Одни — потому что их доставка запрещена законом. Другие — потому что они могут испортить посылки .

Ниже список грузов, которые СДЭК не примет на доставку. Если отправляете что-то нестандартное и сомневаетесь, пишите в поддержку СДЭК на сайте. Мы проконсультируем и дадим однозначный ответ.

Взрывчатые вещества или средства взрывания
Не примем порох, патроны, динамит и детонаторы, так и актуальные в новогоднее время бенгальские огни и петарды.

Сжатые, сжиженные и растворенные под давлением газы
Например, не получится отправить газовый баллончик или газ для бытового пользования — бутан-пропан.
Легковоспламеняющиеся жидкости и едкие кислоты
Под запретом ацетон и бензин, серная, соляная, азотная и другие кислоты. С химическими опытами придется повременить.

Окисляющие вещества
Не получится отправить перекись водорода или аммиачно-нитратное удобрение. Если хотите удобрять огород с помощью органических пероксидов, придется придумать способ доставки на участок.

Ядовитые, токсичные, отравляющие вещества
Например, никотин, стрихнин или ртуть. Ртутный градусник в посылке лучше сразу же заменить на электронный.

Оружие любых видов
Нельзя класть в посылку огнестрельное, газовое, холодное, пневматическое или механическое оружие. Отправить шпагу, финский или охотничий нож в качестве сувенира не получится. Обратите внимание: хозяйственно-бытовые ножи должны иметь клинок не больше 110 мм, чтобы мы могли их пересылать.

Драгоценные камни, деньги, магниты, пушнина
К пересылке запрещены драгоценные камни и изделия из них тоже, денежные знаки, магниты, в том числе сувенирные. Пушнина и шкуры также не подлежат перевозке: шкуру медведя в подарок товарищу-охотнику вам придется доставлять самостоятельно.

Скоропортящиеся продукты
Свежие фрукты и овощи, рыба, вареная колбаса, молочные продукты могут испортиться сами и испортить другие посылки. К доставке примут еду в заводской упаковке, на которой указано, что хранение при низких температурах не требуется.

Пачкающиеся предметы
Не советуем отправлять, например, двигатель автомобиля: помните, что фактически он масляный, а потому может протечь и запачкать все как внутри, так и снаружи коробки.

Какие документы нужны, чтобы получить посылку?
Юридическим лицам

Доверенность от организации (оригинал — для одноразовой доверенности, копия/оригинал для многоразовой доверенности) и документ, удостоверяющий личность представителя организации.

Физическим лицам

СДЕК ID - сервис для быстрого получения посылок по коду из СМС без паспорта и заполнения накладных. Получите свой ID уже сегодня. Заполните анкету в ближайшем ПВЗ.
Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи
в системе СДЭК.

Документ, удостоверяющий личность (документы, удостоверяющие личность на территории РФ для граждан.)

Паспорт гражданина РФ
Удостоверение личности военнослужащего РФ
Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)

Про задержку посылок
1. Почему моя посылка задерживается?
Из-за ситуации в мире сократилось число международных и внутренних авиарейсов. Большинство стран полностью остановили пассажирское авиасообщение. Сейчас мы доставляем посылки грузовыми рейсами. Так как они летают реже пассажирских, то и сроки доставки увеличиваются.

2. Какие сроки задержки?
Сложная ситуация со способами доставки может привести к продлению сроков до 7 дней. Мы приносим извинения за неудобство и подбираем новые логистические схемы.

3. Как узнать, когда мне доставят посылку?
Отслеживание онлайн продолжает работать. Пожалуйста, проверяйте статус вашего заказа в мобильном приложении СДЭК.

Про доставку и оплату
1. Хочу забрать в пункте выдачи самостоятельно. Безопасно ли это?
Мы соблюдаем нормы СанПиН и следуем советам ВОЗ: дезинфицируем все поверхности каждые 2 часа, носим маски и перчатки, не допускаем более 2 посетителей одновременно и следим за соблюдением дистанции. Вы можете не переживать о безопасности: мы делаем все, чтобы минимизировать риски. Однако просим воздержаться от посещения офиса, если чувствуете недомогание.

2. Мне могут доставить груз до двери?
Да, у нас есть курьерская доставка. Выбрать этот способ вы можете заранее ― отправителю нужно указать его при оформлении посылки. Если вы уже заказали доставку до пункта выдачи СДЭК, но хотите изменить это, обратитесь в интернет-магазин, в котором вы оформили заказ. Изменить способ доставки в этом случае может только продавец.

Обратите внимание, курьерская доставка недоступна для тарифа «Посылочка».

3. Как у вас осуществляется бесконтактная доставка?
Мы доставляем посылки бесконтактным способом. Сначала курьер согласовывает с вами вручение груза, затем оставляет посылку у вашей двери, отходит на 2 метра и сообщает, что можно забрать. Вы проверяете посылку и, если все в порядке, получаете смс-код. Сообщите его курьеру, чтобы подтвердить получение груза.

Если заказ не был оплачен предварительно, то после осмотра посылки вам высылается смс со ссылкой на сайт. Вы переходите по ней и оплачиваете, курьеру поступает уведомление о совершении операции.

Если вы хотите выкупить лишь часть заказа, то сообщите курьеру о выбранных товарах. Наш сотрудник создаст уникальную ссылку для оплаты на сайте. Вы получаете ее, оплачиваете и оставляете лишние товары за дверью. После вашего ухода курьер забирает их.

Все общение с курьером происходит на расстоянии не менее 2 метров.

Обратите внимание: бесконтактная доставка возможна, если стоимость отправления не превышает 10 000 рублей. Если она выше, необходимо подтвердить свою личность с помощью паспорта и подписать накладную.

4. Хочу забрать свою посылку самостоятельно и отменить курьера.
Вы можете отказаться от доставки курьером и прийти за посылкой в пункт выдачи самостоятельно. Изменить условия доставки можно в мобильном приложении.
Если вы уже заказали доставку до пункта выдачи СДЭК, но хотите изменить это, обратитесь в интернет-магазин, в котором вы оформили заказ. Изменить способ доставки в этом случае может только продавец.

Про международную доставку
1. Я жду посылку из-за границы. Почему она задерживается?
Количество международных наземных и авиарейсов сократилось из-за текущей ситуации. Поэтому возможно продление сроков до 10 дней. Тем не менее, большая часть стран не закрыла границы.

2. У меня заказ из интернет-магазина. Какие документы нужно предоставить таможне и как это сделать?
Чтобы ваш интернет-заказ прошел таможню, нужно предоставить паспортные данные и ИНН получателя. Если их не дать вовремя, посылка задержится на границе или может вернуться к отправителю.

Мы упростили процедуру и сами предоставляем информацию о вас таможне. От вас — перейти по ссылке в email или смс сообщении, мессенджере и передать данные. Сведения о вас остаются конфиденциальными: мы не передаем их никому, кроме сотрудников таможни.

Берегитесь мошенников!
В последнее время участились случаи мошенничества. Пожалуйста, будьте бдительны! Напоминаем правила безопасности.

Мошенники звонят на нашу линию с маской номера: их телефон отражается как клиентский. Это делается для изменения получателя и адреса доставки.
Чтобы ваши посылки получили действительно вы, мы приняли меру безопасности: теперь нельзя внести изменения в накладные при входящем звонке. Только лично: необходимо приехать в ближайший пункт выдачи с паспортом.

Если вы получили подозрительное сообщение или у вас возникли вопросы, напишите нам в удобных социальных сетях или позвоните по телефону бесплатной горячей линии.

Получить персональное предложение

    Ваше имя

    Номер телефона

    Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.